Воспитатель — это первый,  после мамы,  учитель,  который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.


Здравствуйте, меня зовут Вера Анатольевна Спиридович, воспитатель МАДОУ "ДС 26 г. Челябинск". Почему я выбрала профессию воспитателя
Мой интерес к этой профессии появился еще в детстве. Мне очень нравилось играть с игрушками в детский сад, где они были воспитанниками, а я, конечно, воспитателем. Мне хотелось рассказать им, что нового я узнала в детском саду, чему научилась, благодаря своим умным и заботливым воспитателям. Я копировала их интонацию и действия. 
И вот, закончив МГТУ им. Носова, по специальности "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии", я пришла работать в детский сад.
Сейчас за моей спиной более 10 лет педагогического стажа.
Сотни глазок, которые смотрели на меня, с интересом слушали и познавали с моей помощью этот удивительный мир. 
Я педагог первой квалификационной категории. Но главное, это дружба детей. Да! Именно дружба. 
Этот блог о нашей жизни с детьми, о нашем сотрудничестве и сотворчестве! А сколько интересного ещё впереди...

 

Комментарии